+7 495 698-60-54 многоканальный

ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
 Электронная почта: 6986054@mail.ru
ДИСТАБЛО - Электронные табло и дисплейные системы  
Ваша корзина пуста
В Вашем заказе 0 на сумму: 0р.

Самый лучший вид наружной рекламы – светодиодные экраны

Наверняка, не один раз, стоя в пробках, на светофорах или же просто гуляя по улице, вы обращали свое внимание на огромные светящиеся «телевизоры». С каждым днем их становится все больше

Наверняка, не один раз, стоя в пробках, на светофорах или же просто гуляя по улице, вы обращали свое внимание на огромные светящиеся «телевизоры». С каждым днем их становится все больше. Они, в отличие от уже привычных для нас рекламных щитов, радуют глаз и привлекают внимание, прежде всего своим разнообразием сюжетов и яркостью. Полноцветный наружный светодиодный телевизионный экран предназначен не только для рекламных сюжетов, их с огромным успехом применяют для роликов информационного характера – это может быть и прогноз погоды и послание президента.
Наверное, нет ни одного человека, которого бы не раздражала обычная телевизионная реклама, но вот опросы говорят о том, что реклама на светодиодных экранах совсем не раздражает, а наоборот интересует и привлекает глаз рядового человека, так как такая реклама ненавязчива, происходит между делом, мимоходом. Наружный светодиодный экран, продажа, цены все больше и больше интересуют предпринимателей, занимающихся рекламой – значит, такая реклама работает, и работает вполне успешно.
Конечно же, охват аудитории на телевидении значительно больше, нежели у любых других рекламных носителей. Но все же такая реклама имеет свои плюсы: стоимость рекламного времени на уличных экранах в разы дешевле, чем на телевидении, конструкция светодиодного экрана позволяет информации оперативно меняться и управлять экранами удаленно – через интернет. Кроме того, установка светодиодного экрана из лент окупается примерно через год-полтора. Если сравнить эффект от рекламных щитов (самых популярных на сегодняшний день видов наружной рекламы), то обычный текст ”продам” экран светодиодный принесет до ста раз больше потенциальных клиентов, нежели биллборд. 
 
Экраны двадцать первого века. 
 
Светодиодный экран получил особенно широкую популярность и распространение в юго-восточной Азии (Корее, Китае, Индонезии, Японии) после того, как в 1990-м году появился яркий синий светодиод, в результате чего стало возможным создание полноцветной системы.
Все светодиодные экраны делятся по принципу построения на два типа – матричные и кластерные. Даже далекому от электроники человеку понятно, что светодиодный экран – это продукт высоких технологий, при изготовлении которого участвует очень много отраслей промышленности. Одно из важных его достоинств – значительное снижение потребления электроэнергии. В условиях мирового энергетического дефицита и ежедневно растущих цен на электроэнергию, оператор светодиодных экранов экономит значительную часть средств на оплату счетов за свет. И если вы думаете, что вид рекламы, который может на себе разместитьсветодиодный экран для улиц – «продам», «куплю» или предоставление услуг, то вы глубоко заблуждаетесь. Возможности этих экранов практически не ограничены – главное, чтобы реклама не носила в себе негативного характера и не заходила за рамки установленного законодательства.

Вернуться назад


Наши работы
Наши преимущества

АССОРТИМЕНТ — полный ассортимент световой техники для различных отраслей

ОПЫТ — 10 лет на рынке световой техники, отличная репутация и доверие Клиентов

МОНТАЖ и ГАРАНТИЯ — минимальное время на доставку и монтаж от момента покупки до подписания акта выполненных работ

Обратная связь
+7 495 637-82-11
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика